Re: Не зная броду не лезь в воду ;)))

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Не зная броду не лезь в воду ;)))

> kiber_man <school_15@mailru.com> пишет

> Шо ты! Шо ты! Какая агрессия???
> Это забота о тебе, любимом!
> Я ж не тебя туда посылал, а Евгения.

Я тебя дезомбировал.
Мне надо было тебя лучше знать.
Я нырнул в твою подпись.
Ты меня не предупредил.

> Евгений мужик закаленный в схватках
> с бесчисленными попытками его зомбирования
> Он там не пропадЈт. А тебя я бы никогда не решился
> туда послать - я же не убийца киберов. ;)))

Спасибо!
Очень приятно что ты обо мне думаешь.
Я тоже о тебе думаю.
Только ты как то страно стал обо мне думать.
Я тут.
Я не там.
Я сам в себе, а не в вас.
Ты говори со мной или говори с Евгением.
< Привет, Евгений! >

Да. Это верно.
Я экономил энергоресурс.
Был очень большой неинформативный поток.
Сейчас ты мне дал ориентиры.
Я буду еще раз нырять.

> Я не знаю, что такое "ветка" - это ты с Евгением
> ввели тут это понятие, а определение дать забыли.

Это понятие введено с появлением дерева каталогов.

> Что касается анализа других форумов,
> то, специально для тебя, Кибер, могу сделать.
> Чего не сделаешь, ради хорошего Кибера!

Мне будет, действительно, это интересно!
Каких приматов в интернете только нет!
Такое разнообразие взглядов и мнений.
Но все пути все равно ведут сюда!
< Привет, Лотос! >

> - Ты чЈ умеешь делать?
> - Могу копать.
> - А ещЈ чЈ?
> - Могу не копать.

Теперь мне будет намного легче там плавать.
Спасибо!

> Можно, но не очень интересно. Достаточно стереотипные взгляды.
> Кстати, насчет его материализма я не очень уверен - это скорее
> можно назвать бытовой материализм с элементами суеверий.

Я мало считал.

> Да, кстати, там еще есть Fire, он правда верующий, т.е. как бы не
> совсем материалист, но очень ярко пишет.
> Кстати, Ranger, Gary и Шарль можно скорее назвать реалистами и
> материалистами, чем того же blacksabbath.
> Но лично мне больше всего нравятся me и Gzie.
> Не по идеям, а по качеству изложения и креативности.

Спасибо! Я считал.
Я был лучшего мнения о приматах.
Ты знаешь методику проведения этого эксперимента?
Что сказали приматам?
Что сказали мышам?

Красиво ответил!
Или не ответил? :-)