AlexSilver! Когда нечего сказать, так и говори!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Наука - это не голосование.
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

> Это не про народное вече, но где была, скажем,
> теория относительности, пока ее не было?

Ее не знали. Ее не сформулировали.
В ней не было необходимости.
Люди не проявлялись в области действия ее законов.
Мы пользовались более простыми ее конструкциями,
нам их было достаточно - ошибки не ощущались.

> Кстати, она ведь не разрушила старую ПКМ? ;)))
> Она ее только подкорректировала.

Она значительно расширила наше Знание,
она четко очертила границы старого знания
и определила его пограничные погрешности.

Она дала нам инструментарий для скоростей
вплоть до световых, т.е. расширило область
нашего знания более чем в 300 раз!

А понимание гравитации, времени просто распахнуло
совершенно новые области познания.

И это ты называешь "чуть-чуть" подкорректировать?
Нет, это распахнуть новые ворота.
А механику Ньютона и Евклидову геометрию
никто не корректировал. Мы так и живем с ними.

Чем они тебя не устраивают на твоем садовом участке?

> Ну? Например? Где это?

Везде!
Или мы остались на уровне начального момента
               Большого взрыва?
Или мы остались на уровне трилобита?
Или мы остались на уровне знахарей и алхимиков средневековья?
Или мы остались на уровне до индустриальной эпохи?

> "Тот факт, что на дворе холодно, одному дает повод надеть пальто;
> другой же, имея намерение закалятся, находит это излишним..."
> К.Г.Юнг.

Это иллюстрация к моей реплике: "Не вали все в кучу?"
И какое это имеет отношение к нашему спору?
Мы что обсуждаем проблему оптимист/пессимист?
Или мотивацию поступков людей с разными целями?

Или ты идя в гости, пойдешь в выходном костюме
под дождем, а пачкая всех на свадьбе заявишь:
"Я закаляюсь! Не мешайте мне проявляться! ОШО!"

> Не стоит представлять своих оппонентов, имеющих другую точку зрения
> эдакими недоумками. Идеализм не так прост, как кажется на первый
> взгляд. И ставит перед "все знающими материалистами" достаточно
> интересные вопросы ;)))

Эти же вопросы ставит и сам материализм перед собой.
Зачем воровать у него направления изучения сознания,
полей, слабых взаимодействий, пси-проявлений энергетики
активной материи, ... ?

Это, что прерогатива идеализма?
Ты же отвергаешь знание, но все время воруешь его
в другом лагере!

> Нет. Не определяет.

Это способ удрать в кусты, когда нечего сказать.

> Это не я сказал. Ты опять перепутал.
> Я тебе дал свой ответ. Он находится в виде вопроса.
> Что тут непонятного? Или ты не знаешь, что такое "быть в вопросе"?
> У меня НЕТ ОТВЕТА на это мой вопрос.

Правильно!
Вот это ясный и понятный ответ!
"Я НЕ ЗНАЮ! Мне нечего сказать. У меня нет аргументов."
А то начитался ОШО и гонит вопрос на вопрос.
Лотос мне подкинул ваше Запретное Знание,
т.ч. не очень!
Логики там ни какой нет. Там полно цитат, как за так и против
практически любого проявления активности.
Универсальная вещь для цыганок на базаре!

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12809444.html