Реальность у нас общая, а вот ее восприятия - разные.

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: Re: Вопрос не во мне, а вне меня.
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

> А я не отделяю твою Реальность от тебя ;)))
> Твоя Реальность существет только вместе с тобой
> и внутри твоего сознания.

Реальность есть Реальность, она у нас общая,
и не зависит от нашего мнения о ней.
А вот ее восприятия, ее образ - у каждого свой.
Сомо собой что эти образы могут сильно отличаться,
в силу воспитания, образования, круга общения,
но они все имеют общую структуру.
Это позволяет нам при всех различиях понимать друг-друга.

Для примера возми отпечатки пальцев. Увидев отпечаток,
ты сразу знаешь, что это такое, хотя они все разные!
Общая структура позволяет отбросить частные детали
и классифицировать их как одно понятие.

> И для того, чтобы узнать ее мне необходимо узнать
> тебя. ;)))

А лучше, чтобы не утонуть в деталях, разобраться
в общей структуре - это будет всем интересно, а не только мне.
Да и меня интересует общее, а не частное.

> Где русло?
А это моя проблема.  :-))))))

> Для того чтобы узнать твою реальность. ;)))

Не поменяй понятия - зачем тебе Мой Образ Реальности?
Реальность у всех - ОДНА.

> Все системы отсчета находятся внутри меня и в любой момент я могу их
> изменить. Однако это не мешает мне никак достаточно хорошо
> ориентировать и в пространстве и во времени реальностей других людей.
> Я отказался от жесткой привязки к какой либо идеологии, будь-то
> материализм, идеализм, какая либо религия или секта.

Ты опять подменяешь понятия.
Ты отказался от слепой веры в какую-то одну идеологию.
Ты считаешь, что ты их критически оценил, и под влиянием среды
и личного восприятия, выбрал текущую - в которой прочно звстрял.

> Я сам по себе, со своей реальностью,
> среди реальностей других людей.

У тебя нет ТВОЕЙ реальности.
У тебя есть только твой ОБРАЗ реальности.
У всех есть ОДНА реальность,
но каждый ее понимает, несколько по своему.
Каждый имеет свой уникальный отпечаток пальца
и свой уникальный образ единной реальности.

> Мне достаточно нескольких секунд, чтобы стать материалистом,
> как ты и разговаривать с этой точки зрения,
> но я точно так же могу стать идеалистом, каким,
> похоже, является Лотос и разговаривать с той точки зрения.

Невозможно за несколько секунд поменять убеждения.
Это самообман. Новое миропонимание, мироощущение,
надо осознать, прочувствовать, примерить на себя,
вжиться в него. А это длительный и сложный процесс.

Ты просто понимаешь базисные концепции нескольких направлений
философии. Ты можешь выдать несколько умопостроеный
соответствующих им, дилетански поболтать  в этом стиле.

Но все равно останешся самим собой и в рамках своего
образа Реальности. Просто ты его расширил, ты включил в него
новые базисы, сделал его более полным, более комплексным.

> Твои выкладки, что какая-то база позволяет лучше прогнозировать
> развитие событий слабо обоснована и базируется на попытках
> материалиста доказать свою правоту. Прогнозы дело нехитрое и теория
> вероятностей равнозначна в любых концепциях и построениях. ;)))

Правильно. Именно это ты сейчас и доказал.
Есть научный метод познания базирующийся на подтверждаемых
опытом, независимом от личности субъекта его проводящего, фактах.
И именно ее результатами ты все время пользуешься на форуме.

Теория вероятности не зависит от твоего сознания.
Это закономерности существующие вне зависимости от тебя.
Но почему прогноз ты хочешь строить на одной теории вероятности,
я не понял? Жизнь это не игра в рулетку.

> Кстати, как ты объяснишь явные нарушения теории вероятности при
> проведении опытов в режиме согласия-несогласия группы лиц?

Что ты подразумеваешь под теорией вероятностей?
Причем тут конкретный психологический эксперимент?
Как он вообще может, что-то опровергнуть?

> Хотя и это можно объяснить малым колличеством экспериментов,
> в которых сыграла свою роль таже случайность.

Так увеличте количество испытуемых, смените метод,
смените экспериментатора, обстановку, мало ли что,
могло повлиять на конкретный психологический эксперимент.
При чем тут теория вероятностей?  Скорее всего ты говоришь
о методах статистических исследований в психологии.

> Я же говорю, что МОЖНО ДОКАЗАТЬ ЛЮБУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

Безграмотность экспериментатора, искажение результатов,
предвзятость выводов, ограниченность знаний, стереотип
мышления участников и аналогичные проблемы -
- это только конкретные технические проблемы.
Для их решения пригласите более профессиональную
команду или подождите разработки нового более
совершенного и точного метода исследований.

Громкие лозунги в науке не приемлемы - это политика.

> Поэтому доказательства не важны.

Если у тебя сложности с восприятием доказательств,
то можно повторно пройти соответствующий учебный курс.

Или в школе, не сумев решить у доски задачку,
ты тоже кидал лозунг, "это не важно - знания хлам!"
и шел на место с очередной "5"-кой?

> Важно понимание и согласие ;))))

В политике, в обществе, в общении - да.
Но наука, знание - это не политика.

Либо ты соглашаешься с тем что есть,
с той реальностью в которой ты живешь,
либо будешь всю жизнь биться головой об стенку.
Реальность никогда не пойдет тебе на уступки.
Уступки придется делать только тебе.

> Ссылка на Серебряный форум есть на форуме Лотоса и в моей подписи.
> А адрес конкретного сообщения не знаю - редко бываю в вэбе.

Я не нашел такой темы. Уточни дату и ветку.

> Я сознательно выбираю ВСЕ свои привычки и отслеживаю какие из них
> работают, а какие становятся обузой. Менять привычки дело не самое
> приятное, но часто необходимое ;))) Что касается концептуальных
> взглядов, то они, как расширяющаяся вселенная меняются в каждый момент
> времени ;))) Впитывая в себя информацию от других Реальностей ;)))

Оставь "другие" реальности в покое. Скажи проще, что ты развиваешь
свои взгляды в процессе общения с людьми, что ты стремишься впитать
их знания, интегрировать их в свое миропонимание.

Хорошо, вот прошло 6 дней пока я тебе ответил.
Дай список этих новых ПКМ с расшифровкой их качественных различий.
Сколько было новых ПКМ за эту неделю?
Чем каждая из них отличалась от предыдущей?
В какую сторону ты сдвинулся?
Чем новый AlexSilver отличается от недельной давности?
> Это в какой реальности?
Это в моем призрачном мире иллюзий и моем окружении.

> В какой области?
> У меня много было профессий,
> начиная от почтальона и кончая
> системным аналитиком.
> В какой области тебя интересует моя профессия?

Что значит в какой области?  Профессионал живет за счет
своей профессии, общество покупает его знания.
За какое твое профессиональное проявление ты получил
максимальную сумму в 2000 году?

> AlexSilver
> Пора жить красиво!

Что же, ты, так поздно спохватился?    :-)))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12830542.html