Зомби, Кибер, ГиперОрганизмус, Листик, Песчинка, Жемчужина, ... что дальше?.. :-)))))

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Sent: Monday, February 19, 2001 6:43 PM
Subject: Re: вторая логика - talk.ru.lotos.trening

Приветствую, Тилла Тор!

Рад новому знакомству!

> Уважаемый Евгений.
>  С удовольствием прикоснулась к Вашему дискурсу  на этом странном
> форуме.

Что такое "дискурс"?
Почему этот форум "странный"?

> Впечатляет не только легкость и изящество получения плодов-
> ответов, но и "сталкинг".

Что такое "сталкинг"?
Это случайно не происки Карлоса Кастанеды?

Какой тут все таки странный люд?
Значки всякие забавные пишет, словечки необычные использует... :-)

> ... Корни растут от семинаров Золотова по работе
> с взыскующими истины (с его "научной" объяснялкой  можно ознакомиться
> на сайте Лотоса),

Ага!
Вот откуда ноги растут!
Очень интересно!
Спасибо за подсказку.
И в какой труд Золотова нырнуть для начала?

Борис Золотов:

"Кто такой Золотов (Б.Е.З.) и что он делает?"
"Лидер - Ведомый"
"Лидер - Ведомый (2)"
"Космическая струна"
"О музыке небесных сфер"
"Необходимость обучения"
"Как помочь самому себе"
"Вера, Надежда, Любовь"
"Откуда мы можем идти за новым в мире"
"Дерево жизни"
"О судьбе"
"Технология размывания границ"
"Жизнь - 999"
"Непорочное зачатие"
"Сверхпроводимость"
"Звездная любовь"
"Три принципа магии"
"Матрица развития"
"22 пришествие"
"Развитие разума"
"Сходить с ума"
"Разум"
"Путь развития"
"Свобода"
"Траектория счастливой жизни"
"Вирусная стратегия"
"Кто такой БЕЗ? Кто он был? Кто он есть? Что его ожидает?"
"Катастрофы можно и нужно предотвращать!"
"Еще одна - авторская"
"Мир зазеркальной Вселенной"
"Творческое развитие"
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
"Золотой путь Бориса Золотова"
Интервью на "Радио-103"
Личные воспоминания о семинаре
Лекции Золотова на видео
История семинаров 1988-1994 гг.
Программное пособие "Лидер-Ведомый"
Фото Золотова

Меньше всего вопросов, у меня, только по "Фото Золотова",
а по остальным, с удовольствием бы, послушал
комментарий или аннотацию...

> его ученик  Александр Клейн (zen.ru) модернизировал
> эти "технологии" и ввел понятие "вторая логика" ((с) Клейн).

А зачем?
Вот это я пока не понял: зачем переименовывать то что есть?

> Лотос является одним из двух любимейших учеников Клейна
> (второй -Вет Шуз) и,

О! Это я сразу почувствовал!
Я только не знал, как это называется!
А можно чуть подробнее об этом титуле: "II-й Вет Шуз" ?
А  "I-й Вет Шуз" это хуже или лучше, в контексте
моего восприятия, с т.з. II-й Логики?

> надо полагать, деятельность его на этом форуме регулируется-
> соизмеряется-вдохновляется "второй логикой".

Это как?
Разве можно соизмеряться с несоизмеримым?

> Не буду поднимать вопрос о мотивации Клейна и Лотоса
> в деле обучения-тренинга искателей, (она, конечно ж, разная),

А почему?
Это очень интересно!
Я об этом думаю и днем и ночью!
Именно, неясность мотивации, порождает ряд вопросов.

> но радует, что Лотос, не настаивая на родстве своих
> методов с дзеном, четко, без претензий, называет это эзотерикой.

Не уверен...
Разьве борьба со стереотипным мышлением, не область психологии?
Или тут другие задачи?..

> Что касается результатов, то IMO ученик(и) достаточно веский аргумент для
> оценки деятельности любого учителя или тренера. Возможно, верна и
> попытка аналогии: наличие-присутствие на сайте Автора достойных
> слушателей-вопрошателей повышает оценку (да и самооценку, надеюсь)

Согласен!
Здесь встретились очень разные люди,
такого на других специализированных
форумах происходит редко!

Чаще форум рождается уже мертвым
и хоронить его приходится Модератеру в одиночку...

> Автора в умах праздношатающихся. Поэтому, Лотосу повезло, что в его
> раковину попала такая "песчинка" как Вы, тем самым потенциальность
> вырастить жемчужину как бы стала явной.

Спасибо!
Теперь я знаю свою суть с свое будущее!

С уважением, Евгений!