Дереву, разве, полезно отрываться от своих корней?

From: Andy <andyc@vmail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: RE: Приятной, уборки! - talk.ru.lotos.trening

Привет, Andy!

> А может быть такое ,что все эти понимающие друг-друга ,
> люди просто стоят на одном месте?!
> ...эээ ,ну того этого ,вон то туда ,а это сюда:-))))))

Бывает, что один в ногу, а все не в ногу?
Бывает конечно всякое.
Но разве не проще попробовать пошагать строем,
попробовать против строя, и самому сравнить?

Но согласись, что идиотов все таки не так уж и много.
А если тебе кажется, что их очень много,
так может сначала с собой разобраться?   :-)))))

> ...,те кто хочет "изменить" ...,и не держится за свое "место":-))

Не обязательно.
Я, например, не уверен, что мне надо "изменить".
Но для этого надо разобраться, а чтобы разобраться надо понять!

> Рассмотрения с новой точки -открывает что-то новое.

И со "старой" тоже.
Даже если ты "стоишь", мир все равно течет,
и несет тебя в своем потоке.
Т.ч. даже если ты очень хочешь,
ты не сможешь остаться в старой точке.

> :-))))

> :-))))

> воо ,увидел да?:-))
> Выбирай любую -неошибешься:-)))
> Они все ведут в Рим:-)))
> Правильный<-заветной нет,более легкая чем вот эта,более сложная чем вон та
> ,не по "душе"->Неправильная.

Вот вот.
Как в юмореске:
Сегодня большие но по пять,
а вчера маленькие но по три...  :-)))))

> Да:-))))
> Просто после твоего рассуждения на вопрос:"Что мы теряем поняв себя?"...,я
> посчитал ,что ты выбираешь между своими желаниями "изменить" и "неменять".

Это не желания, а необходимость.
Нельзя жить не меняясь.
Но тебя несет на развилку.
И надо быстро ориентироваться в какую сторону подгрести,
чтобы свернуть в "нужный?" рукав.
Или не надо суетится?
Куда снесет, туда снесет?  :-)

> (Изменить -вовсе неозначает изменить на какое-то другое полностью
,исключая
> прежнее ;изменяем дополняя-можно и так:-)).

Это не изменение, а развитие.
Это естественный эволюционный путь.

> Потому если решил "изменить" -этот вопрос бесполезен.

Вовсе нет. Он из другой сферы.
Познавать себя можно через знание, а можно через ощущения.
А можно, что обычно и происходит, и так и так одновременно.
Но познав свой завтрашний день и всего себя в деталях,
ты убиваешь загадку, сюрприз!
Стоит ли знать день и час своей смерти?
Ведь это такой замечательный сюрприз!

> И это считания держится до сих пор.
> Ты-решил "изменить" ,я рад:-))))Тут я неправ в том ,что считал
> тебя -нежалающим "менять":-))))

Я не желаю, что либо менять наобум.
Я сам всегда принимаю решение,
когда, что, зачем и в каком объеме менять.

> Решения "изменить" помогает оторваться от привычного места .

Зачем?
Дереву разве полезно отрываться от своих корней?
И у нас они есть, хоть и не такие буквальные.

> Заставляет пройтись и осмотреться.

А кто тебе это мешает делать сейчас?
Родители, милиционер, ты сам?

> Сделать первый шаг, в изменении:-))))

В какую сторону и почему?

> Я не заметил ,как ты пошел:-))))

Я все время иду.

> Всегда можно вернутся и глянуть со своего места:-))

Назад вернуться нельзя!
В этом и вся проблема ответственности выбора!
Ты можешь вернуться в детство?

> ойй ,можно поточнее:-)))

да=нет, туда=сюда, ...  :-)))))

> не от ,а вперед:-))))

Как ты определил где перед, а где зад?
Тебя, что ли в трубу засунули?

> Понятно. А движение как определить?:-)))

По скорости изменений, по количеству новой информации.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12927793.html