Путь , которым я иду - прикольный!

Здравствуй Oleg

> А ну ка, улыбнись! (это я строго так - ого-го :)
> А теперь гоготать, го-го-го-тать!!! :)))
> Я сам не удержался!!! Как дурак :))) Сижу перед
> экраном смеюсь :)
> га-га-га :)))
Спасибо, Олег. Я смеяться тоже умею, в последнее время, по большей
части над собой. Наша жизь прикол, БОООООЛЬШОООЙ такой прикол. И Путь
наш тоже Прикольный. И если ты не приколист, то точно попадешь в
психушку. На востоке, в одном из монастырей, (подробностей не помню)
есть практика: с помошью смеха входить в Нирвану. У меня тоже бывают
Сидхи по смеху. Все вокруг (если присмотрется) смешное. Я над рекламой
по телеку вообще "умираю" иногда. "МАЙОНЕЗ КАААЛЬВЕ - ну где же он?"
Кстати (месяц назад где-то) чуть в натуре не умер со смеху. Конечно мы
перед этим покурили шишечки, идем по уличе прикалываемся, "планируем"
так сказать. И вруг мой приятель спрашивает меня: "че тебя прет как
первокласника от коробка анаши?" Меня убило наповал. Я не мог двигаться
дальше. Такая Сидха пришла. Я потерял "окружающий мир" окончательно.
Смех разрывал меня из нутри. Я не мог ничего сообразить. Расслабился
окончательно, ноги стали подкашиваться. Когда пришел в себя, смотрю
приятеля тоже "подкосило" чутка. А вокруг жильшы из окон
повысовывались. Думали режут кого-то. Воооо прикол был.

Привет! :)

--
Идущий по Пути со смехом!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13612008.html