Re: Re[4]: Всем участникам Тренинга

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> :))))))

> Это главное для чего был создан этот Тренинг!

Я заметил! Это очень здОрово!

> мыслями

> Ок!
> Правильно!
> Заодно проверим - действительно ли ты перестал
> сомневаться :))))

Перестал. И не только в этом :) (но кое-какие предположения пришлось
отбросить ;)

> почитай, а потом скажи,
> пропустил, ок?

> Ок.

> не только Элли, но ещЈ
> отдельная тема, позже...)
> люди забыли
> информация, способная пробудить
> цивилизации, о которой сейчас
> я понял, дорога тоже

> Вопросы:
> 1) Для чего нужно вспоминать то, что "было забыто
> при переходе"?
> 2) Помнят ли создатели сайта о временах
> Атлантиды?
> 3) Помнит ли Воре времена Атлантиды?

Ответы:
1) Чтобы продолжить путь с той точки, которой уже достиг. Хм... может
не так а так: может там что-то важное для настоящего момента? Что-то,
что я смогу использовать для более эффективного продолжения Пути? И
может смогу помочь другим?
2) А как же! 8) Они помнят во всяком случае о многих из своих жизней.
Кстати, второй, тот, кого Элли называет "Z" - один из Вознесшихся
Мастеров, прекративший цикл перерождений.
3) Хе-х, если бы все было так просто 8) Я думаю так - Атлантида
существовала ну ооооочень долго (сотни тысячелетий... действительно
величайшая цивилизация) и вероятность того, что я жил там (и ты тоже)
очень велика, но вопрос лишь в силе связи с Атлантидой (всмысле сколько
раз я там был, и насколько она может быть важна для моего сознания)

> этого я только лишь
> моей жизни.

> Ок.

> Так...
> Значит не помнишь.
> То есть ты хочешь иметь больше, чем имеешь?

8) Если я это имею, то когда вспомню, я всеравно буду это иметь, так?
Просто я смогу лучше помочь себе и начать помогать другим.

> с сайта читать могу, но
> Архаичная лексика +
> некоторые части этого текста
> загадка-в-загадке. Их и

> Скрижали Тота должны быть на переведены на
> русский язык.

> На этом Тренинге есть Олег, который был на одном
> из семинаров
> Золотова. Как раз на этом семинаре Золотов много
> рассказывал о их
> поездке в Египет, о их опытах, о пирамидах, о
> Тоте и т.д.
> Возможно Олег сможет тебе что-то полезное
> сообщить.

Спасибо! Запомню, но я был на сайте Золотова, и ничего не нашел
покачто :( будем копать дальше, тем более, что теперь есть
направление. :)
Вообще, все что я смог найти в РуНете - перевод Скрижалей Гермеса, это
тоже Тот (другая инкарнация), но позже, и меньше, и по другому вопросу,
но тоже полезно будет.

> проблемами языка. Если
> - я с радостью что-нибудь

> Конечно у меня есть вопросы к тебе! :)))
> И они выше :)))
> А к тексту у меня вопросов нет. И к Тоту тоже
> нет.

Какие же могут быть вопросы к Учителю, который сказал все, что считал
нужным и должным? :) Вопросов к нему нет... только бы перевод найти, а
то я как слепой-глухой, а вокруг так много всего...

Ты не думай только, что я пренебрег другими, я попутно читаю все, что
есть на твоем сайте, на сайте Клейна... вобщем "впитываю" :)

> все

> кажется, что мне есть,

> "Кажется" или "есть"?
> Ты сомневаешься или нет?

Хм... ещЈ с детства меня очень привлекали, "манили", древние
цивилизации... и древнее... то, что "за гранью", о чем ученые
предпочитают молчать... Незнаю, у меня есть ещЈ несколько _логических_
предпосылок, в т.ч. и то, что мне очень нравятся рассказы воспоминаний
об Атлантиде (чьи-то прошлые жизни), но такое ощющение, что это все не
то...
Уж не хочешь ли ты сказать, что я не вспомню, пока не поверю до конца?

> раз
> частей), что начал что-то
> осмыслил все, что смог
> тупик - небыло больше
> сайт Элли (crystalinks),
> было легче переводить, но
> это тупик 2 (о нет, много
> перевел). Был сделан вывод,
> вспомнить, для этого надо
> (гдето там было написано

> Это еще первая :))))))

Ты так уверен? Они делают различие между finite и infinite mind, т.е.
конечным(finite) и бесконечным(infinite) сознаниями, считают, что для
Понимания "конечного" сознания не достаточно... вот я и попытался
провести параллели с "логиками"...

> Ок.
> Значит "контакт с "Я". Ты установил его?

Ох, больное место! ;(  И да и нет... иногда есть такое _ощущение_... а
может я только так хочу? Или это раздвоение личности?(ой как не
хотелось бы _именно этого_) Вот что я понял: у "непроснувшихся" "Я"
выступает в роли подсознания, интуиции, т.е. контакт односторонний,
только от "Я" к разуму (озарение, предчувствие), но есть возможность (и
это надо сделать!) установить двусторонний контакт, слиться в одно
целое. Вроде так, поправь, если где ошибся.

> Ок!

Я в восторге от этого! =8)

> Да!
> 1 и 2 пункты - просто красавцы!

Я в восторге от обоих возможностей!! (ох, каково же во мне
Стремление... просто неописуемо, но такое чувство, что мне ещЈ
километры бронированной стали зубами грызть придется... чтож, "молча и
скрипя зубами" ((с) не мой)

> Да.
> Здравствуй, Воре!
> С приходом тебя.
> Отдохни немного.

ЕщЈ раз привет!  Отдохнуть? Хм... отдых, это переключение с одного вида
деятельности на другой? Тогда переключусь с поиска на поиск 8)

> пережить... может мне начать
> комментировать, а потом забрасывать

> Сначала нужно получить точный ответ: переведены
> ли эти тексты УЖЕ на
> русский язык? И сколько раз?

Дааа в этом вся проблема >8(  Я не нашел ничего в РуНете!!! Только
Гермес Трисмегист (я уже об этом писал выше)  Такое ощущение, будто в
России атланты почти не перерождались. А надо получить этот перевод,
НАДО! Знаешь, я в этом тексте обнаружил одну характерную черту - в нем
на каждом уровне понимания есть много полезной и интересной информации.
Даже если человек понимает буквально, он многое узнает. Но если
разобрать все... там есть ключь к пониманию Творения как такового и
самого Творца. =8-0 Но те, кто заказал перевод (говорят о некоем
Великом Белом Братстве) с "языка" атлантов, скрыли кое-что, что-то
очень важное (это наверное к лучшему, им видней). Вобщем перевод был бы
интересен всем, поэтому есть большой шанс, что он уже есть :)

> когда я первый раз
> переполнило, я был в шоке! так

> То, что ошарашило - это хорошо.
> То же самое происходит с некоторыми читающими в
> первый раз дзенские
> хоку, сутры, тексты Ошо, Кришнамурти, Клейна, Рам
> Дасса, Ра-Хари и
> некоторых других :))))

Да, я догадываюсь, и эти Учителя становятся самым дорогим, так ведь? :)

> последствиях проявлений
> Атлантиды, как это скажется на

> Положительно.

:))))  Ок. Вот только не могу я гарантировать полностью этих вибраций.
Пока сам не вспомню. А так только с "памяти" других. (но только то, что
мне покажется _близким_ мне самому, или интересным другим) Хм... хотя я
их впитал столько, что наверное рассеиваю даже неосознанно 8), хотелось
бы.

> замолчу,

> Ок.

ЗЫ: Надеюсь это нагромождение текста тебя не смутит... но если что,
только скажи, я все старое буду стирать.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14416732.html