Re: термин "обратная связь"

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>

Начнем с конца:

> 3) А почему ты игнорируешь взгляд со стороны?

Если я пишу тебе ответы, значит я уже не игнорирую.
Подробный анализ твоего первого письма напишу в конце
этого сообщения.

Далее по тексту:

> ответной
> Это так выглядит со стороны.
> С моей стороны:))

Ок. Идем дальше.

> до
> Не "решения", а выводы из наблюдений.
> И ни в коем случае не навязываю.

"AlexSilver ... имеет цель ... " - это не вывод - это решение, но оставим
это пока и идем дальше.

Е.Касабова,
> свои
> Да, это мое восприятие того, что происходит.
> Тебе, я вижу, не интересно...

Если бы мне не было интересно, я бы не написал тебе ответа.
У меня нет привычки непременно отвечать на все сообщения -
поэтому я пишу только тогда, когда меня это интересует.
А по первому твоему сообщению дальше.

> Как мы об этом узнаем?;)) Слова, слова...
> Слова ничего не стоят.

А какое для меня может иметь значение узнаешь ты об этом или нет?
Этот результат нужен мне, а не тебе.
Зачем мне об этом всем рассказывать?
С какой целью?

> Неординарно примитивен? Надо запомнить:))

    Вот тут интересный момент. Обрати внимание, что слова "примитивен" я не
использовал.
Откуда у тебя взялось такое определение? То, что реакции автоматичны и мною
легко просчитываются, вовсе не означает примитивность. Является ли, скажем,
Linux примитивной системой? Но ведь ее реакции легко просчитываются даже на
уровне пользователя. Я уж не говорю про уровень системного программиста.
    Знакомство с КАСАБОВЫМ для меня похоже на знакомство с новой неизвестной
системой. Но системой обусловленной и достаточно автоматичной. Для
сравнения, Лотоса и Клейна я просчитать не могу - это в принципе не
возможно. Я могу только предполагать НАПРАВЛЕНИЕ их ответа, если этот ответ
последует.

> Тебе интересно изучать его вполне автоматичные реакции, которые легко
> просчитываются?
> :))))))))))))

Мне было интересно пока я достаточно не изучил и понял, что дальнейшего
развития не ожидается. К концу апреля ситуация немного изменилась и мне
стало опять интересно.

> практический
> Ты используешь Касабова, но и он не в обиде, так? Самозатачивающийся
> "инструмент".
> :))))))

Может и в обиде - откуда я знаю? Но это уже вопросы к нему.

> Пп.3,4 можно применить практически ко всему.
> Остаются пп 1,2 в качестве ответа на мой вопрос "За ЧТО они тебя цепляют?"
> Делаю вывод: они тебя цепляют за невозможность совместить п. 1 с п. 2.
> Спасибо за ответ.

Ты опять сделал неверный вывод, решив, что автоматизм=примитивизм.
Но это не совсем так.

> 1) У меня было предположение о несовпадении терминологии в споре про
> "обратную связь".
> Я проверил.
> Оно подтвердилось.
> Больше меня это не цепляет.

Т.е. ты хочешь сказать, что тебя "зацепила" терминология?
;)))

> 2) Мне нужен был понятный пример.
> Мое восприятие переписки AlexSilver-Е.Касабов показалось мне подходящим.

Ок. Давай же теперь внимательнее посмотрим на твою первое сообщение:
    1. По терминологии - ты стал доказывать наличие "отрицательной" и
"положительной" обратной связи (ОС). В общем, отрицательной можно назвать
такую ОС, когда воздействие не ведет к желаемому результату, а положительной
такую, которая ведет к ожидаемому результату. Т.е. все упирается в ожидания.
И именно ожидания определяют качественную оценку, а не сама по себе ОС. И
это независимо от того, где этот термин применяется, в технике или в других
областях.
    2. По сути примера. Ты взял для примера переписку AlexSilver-a с
КАСАБОВЫМ и расставил оценки исходя из своего понимания ситуации. И это как
раз явилось действительно хорошим примером того, что ОС не является сама по
себе "положительной" или "отрицательной" - ВСі ЗАВИСИТ ОТ КОНТЕКСТА.
    Смотри, что получается. Ты исходил из контекста, что AlexSilver
реагирует автоматически и неосознанно и его целью является исключение
душевного дискомфорта, вызываемого сообщениями Евгения КАСАБОВА. В этом
контексте наличие ОС в виде "наездов" является "отрицательной".
    А теперь давай посмотрим из другого контекста. Создать открытие в своей
жизни, выйти за пределы своей ПКМ можно только пройдя через ЗОНУ
ДИСКОМФОРТА, через ЗОНУ РИСКА для своего Я. Любой выход из своей ПКМ связан
с ощущением опасности и риска, а значит и дискомфортом. И как из этого
контекста будет выглядеть обратная связь Евгения КАСАБОВА? ;)))
Положительной или отрицательной? Мог ли AlexSilver осознанно "дразнить
гусей" ;))) Кибер-мэна & Евгения КАСАБОВА с Бурилкой вкупе? ;)))
    Поэтому я и говорю, что Обратная связь не бывает ни положительной, ни
отрицательной, ни хорошей, ни плохой. Она либо есть, как ответное проявление
(ответная реакция) либо ее нет ;)))
    Кстати, насчет разницы между проявлением и реакцией. Я вот, что подумал.
Реакция обуславливается реактивностью (обусловленностью), а проявление может
обуславливаться, а может и нет. Т.е. более общее понятие, чем реакция.
Реакцию почти всегда можно просчитать и предвидеть, а проявление далеко не
всегда. Вот в этом и разница, на мой взгляд.

    И, все-таки, чем же тебя зацепила "терминология" от Silver-a? ;)))

Пора жить красиво!
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14192462.html