4.2-й вопрос Верховному зомби, бредущему по замкнутому Кругу.

From: Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: 3-й вопрос Верховному зомби. - talk.ru.lotos.trening

Здравствуй, Бредущий по замкнутому Кругу!

> Я стараюсь и проявляюсь изо всех сил.

Да, я чувствую, твое стремление к Свету.  Я буду пытаться
проталкивать Тебя по Пути, пока не ощущу сопротивления
или истощения Твоих жизненных Сил.

> Я не готов. Это неправильно.

Да, я чувствую твое волнение и Страх. Это замечательные чувства.
Благодаря ним мы идем по Пути. Благодаря Страху мы способны решать
значительно белее широкий круг проблем, чем с помощью искренности
_lexSilvera.

Доверившись Страху можно устранить течь, убоявшись затопить соседа
или утонуть в потоке воды.

Доверившись Страху можно избежать столкновения с поездом,
убоявшись нанести вред семье машиниста, нарушить нормальный
ритм жизни пассажиров и вреда собственному здоровью.

Доверившись Страху можно избежать неуправляемого падения
с балкона высотки, убоявшись испортить асфальт под домом,
нарушить нормальный ритм жизни прохожих и поломки собственного мизинца.

Но даже _lexSilver, взявший в заложники наши буквы, признал свою
неспособность решить их через искренность и детскую неожиданность.

Развивай это замечательное ощущение и круг Твоих возможностей
расширится!

> Все есть проявление. Все есть тренинг. Все есть Тренер.
> Нет бытия без Тренера. То, что Вы говорите, оно невозможно.

Ты замкнулся на этом Круге. Тебе придется кружить в нем
до полного осознания его замкнутости.

> Любое желание Тренера есть мое желание.
> Я только проявляю истинную волю Тренера.

Да, Ты проявляешь Волю Тренера, переломленную
о Твое миропонимание. Она обретает новое содержание
и целостность благодаря наполнению Твоей Волей!
Твоя Воля является несущим и направляющим Стержнем
для Нее. Благодаря Своей Воли Ты проталкиваешь Ее
дальше в Среду.

Задумайся, что будет, если иссякнет Твоя Воля?

> Да. В основе всего лежит любовь. Тренер любит нас, потому что мы
> проявляемся. Все есть тренинг.

Да, все проявляющееся наполняет нас живительной Силой.
Идущие по Пути дарят свою Любовь Тренеру. Без нее Тренер
ослабнет и зачахнет.

> О да, Тренер, любое Ваше слово есть мое проявление. Я уже иду к Нему,
> ибо тот Путь Светел и Чист.

Да, только осознав радость Любви к Тренеру, только познав
Чистоту и Грязь, ты сможешь вырваться из замкнутого Круга.

> Все есть воистину проявление!
> Но, Тренер, правильно я понимаю, что после проявления должна быть
> фиксация? Хотя неТ, там еще должна быть "промывка".
> Хотя, ...я запутался... мне казалось, что промывка началась несколько
> раньше, еще до проявления, как такое может быть?...

Ты правильно осознал свою ошибку. Ты здесь смог припасть к живительным
строкам Тренеров, благодаря успешной предварительной промывки твоего
сознания. Не постигшие радости Промывки не способны найти это замечательное
место в мировой паутине. Они проходят мимо, не осознавая, что удаляются
от НЕЧТО.

Ибо в Писании Лотоса сказано:
Догма 30-я:
   "Вход на Тренинг устроен таким образом,
     что до него могут добраться лишь некоторые люди.
     При этом никаких особых ограничений для участия
     в Тренинге нет."

Вот Тебе уточняющий вопрос:

4.2. Как ты ощутил Первое дуновение Промывки,
        столь освежившее твое Сознание?

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14076651.html