Re[4]: Последнее уточнение...самое последнее:)

G> Боюсь потерять себя.

Ок.
Чтобы знать, более точно, что ты боишься потерять, опиши себя,
пожалуйста.

G> Я не способная:)

Докажи!

G> Просто обзавидовалась здешним обитателям - какие умные

Они долго и упорно тренировались :))))

G> Язык НЕнасилия - язык любви:))  а этот язык всем понятен.

:))))))
Это точно?

G> Как это понять - насильно привлекать внимание?

Ну махать руками в твоем присутствии, громко выражаться :)))
Хвост поднимать :))))))

G> Рожденный ползать летать не может:)))Из этого делаю вывод, что лучше
G> тот воин, который рожден быть воином...потому что хоть что делай с
G> человеком, а натура его все равно рано или поздно вылезет:)

Хочешь стать другой? :))))

G> Не знаю...и не хочу знать...потому что мне это неинтересно...Ты хочешь
G> заставить меня пойти и спросить?

Нет.
Просто я хотел узнать, кто убил Лору Палмер.
Мне показалось, что ты что-то знаешь об этом...
А кто такая Лора Палмер?

Лотос :о)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11829746.html