Re: Ты взялся помочь, я тебе доверился, вот и неси теперь свой крест.

E> Привет #2, Лотос!

Привет, Евгений! :))))

E> Лотос, ты задолбал - то пиши, то не пиши,
E> то все, что я пишу это тренинг, то ...

Вот видишь, как не просто :)))))
А действовать можно только конкретно :))))))
Как быть?

E> А иного ведь не предусмотрено!
E> Все есть тренинг!  (с) Лотос.
E> Вот и тренируйся!

Да, верно.

E> Какая ложь может быть в вопросах,
E> в рассуждениях о бытие нашем
E> и в моем фактическом опыте?

Ты прав - никакой.
Только заблуждения :))))))
Но и заблуждениями это можно назвать, ТОЛЬКО в случае рассмотрения с
определенных точек зрения.
А так все верно.

Единственное, что не удалось - это довериться :))))))
Настоящего доверия не получилось, ты сохранил почти все свои старые
позиции. Происходит укрепление в них. Окостенение.

E> А что ты представляешь?

На Тренинге - роль Тренера.
На talk.ru - роль хозяина одного из форумов.
В Рунет - роль создателя сайтов.
Ни в каких организациях не состою. Формально - вообще безработный
:)))))

E> А что тогда ты пропагандирует?

Ничего.
Говорю, о том, что вижу.
В рамках Тренинга могут быть советы почитать или посмотреть что-либо.

E> Твои тезисы определяют мировоззренческое кредо.
E> Подмена понятий не меняет сути.

Ок.
Если вопрос в том, что ты видишь суть, то мне, конечно, никуда не
деться :))))) Что бы я не делал - суть тебе все равно видна.
Впрочем, я тоже вижу твою суть :)))))))
Вопрос только зачем ты пришел ко мне со своим уставом? :)))))))

E> Я ДОБРОВОЛЬНО принял решение
E> участвовать в Тренинге, коим и является данный форум.

Ок.
Ты собираешься чему-то научиться у меня?

E> Опять глюки пошли!
E> Что это с тобой, или точнее причем тут ты.
E> Это же Само Сознание глючит, вот ты и запутался.

E> Ты меня целый месяц убеждал довериться,
E> а когда я наконец решился довериться

:))))))))
Попробуй увидеть разницу:
"решился довериться" и "доверился".
"Решился довериться" - это интеллектуальное решение. Действием здесь
является "решился". Результат будет "прикручен" к "решился".

А вот другое действие - "доверился".

:))))

Увидел?

E> и прошел полный курс треннинга,
E> ты вдруг меня бросаешь...

:)))))))

Ну не смеши, Евгений :))))))

Даже если ты и "прошел полный курс тренинга" (как Тила когда-то
"успешно окончила Школу по Второй Логике" :))))
то разве ДОЛЖЕН я тебя тащить и ПОСЛЕ окончания Тренинга?

Прошел курс - до свидания.

Захочется еще - приходи еще.

E> Вот так вот всегда, доверься нам,
E> отдай Душу, деньги, а потом ищи свищи ветра в поле...

:))))))

Разумеется, каждый получает по своей ПКМ.

E> Так не честно.
E> Ты взялся помочь, я тебе доверился, вот и неси теперь свой крест.

Ха-ха-ха!

Это же классика:
"сейчас я, которые на знает, буду учить вас тому, как научить меня
тому, что я не знаю"

:)))))

Может быть считаешь, что все вот эти письма тебе НЕ ЯВЛЯЮТСЯ помощью
тебе???

E> Я тебе не игрушка, поиграл и выбросил.

Выбрасывать не буду - я тебя детям, если что, подарю.

E> Что повторять?
E> Я это первый раз читаю.

Верно.

Лотос :о)