Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
J> Привет, Лотос! Привет, Юля! >>J> Это инфа, пришедшая извне и отфильтрованная моими >>J> личными представлениями о внешнем мире и моим личным опытом. >> >> Т.е представления о мире и личный опыт были сформированы >> ДО появления "внутреннего мира"? >> Так? J> Сначала был чистый лист. Откуда ты это взяла? Докажи! :)))) J> Родился ребенок. Октрылись глаза, J> уши и тд - стала поступать инфа. И что с нею "далал" ребенок? >>J> Пройдя фильтрацию и осмысление, все оседает и становится моим J> опытом, >>J> знанием. Это и есть, мой внутренний мир. >> >>Вопрос для Юли: >>"КАК происходит осмысление, если "внутреннего мира" еще не >>существует?" J> Не бывает такого. Если нет внутреннего мира, значит и нет никаких J> мыслей. J> Значит речь идет о мертвом человеке :))))))))) Вопрос для Юли: "В какой момент у ребенка появляется первая мысль?" >>J> Только мне не привычно это название и оно меня смущает, потому что >>J> есть ведь еще и _созданные_ миры, т.е фантазия! >> >>Попросил бы уточнить: >>"Чем отличаются "созданные" миры от "настоящих"? J> Созданным мир, это совсем не то, что внутренний. J> Вот пример. J> Я сижу в позе лотоса ;) Есть такая поза :)))) J> на берегу большого круглого озера. J> Озеро окаймлено густым лесом. Раннее утро, света почти нет, нет и ветра. J> Поверхность воды гладкая, как зеркало. И на этом зеркале танцует легкий J> белый туман. Я сначала просто сижу. Потом слегка отрываюсь от земли и J> так зависаю. J> Я впитываю в себя ощущения. Я проникаюсь туманом, его танцем. J> Он манит меня к себе, приглашает танцевать с ним. J> Потом я растягиваюсь в полный рост, лицом к воде и лечу. Лечу над J> поверхностью воды. J> Я танцую с туманом. Иногда вижу свое отражение в воде. Все так КРАСИВО J> ! J> Это один из моих созданных миров. Я там иногда отдыхаю. А что же тебе мешает отдыхать в "настоящем мире"? >>J> Так вот, внутренний мир, является отражением внешнего, искаженным >>J> в силу индивидуальности каждого человека. >> >>Вопрос для Юли: >>"А внешний мир существует только в единственном экземпляре?" J> Да. Нет :)))) Кто прав? :)) >>>>J> Погоди. >>>>J> То, как я понимаю мир меня вполне устраивает. >>>>J> Меня не устраивает то, как я понимаю себя. >>>> >>>> А какое место в том мире, который тебя устраивает, >>>> ты занимаешь? >> >>J> !!! >>J> Заметь, меня не _мир_ устраивает, а то, как я этот мир воспринимаю ! >>J> И в каком смысле "какое" ? >> >>Юля! >>Ты все время хитришь :)))))) J> Это ты сейчас схитрил! >>Твоя задача - давать ответы, а не создавать новые вопросы. >>Не знаешь ответа - пиши "не знаю ответа". >>Видишь "неудобный термин" - пиши "вижу неудобный термин". >>Сейчас вместо тебя работает твой ПКМ. >>Если ты говоришь: "Мне привычней ТАК", то это ПКМ. Причем >>ПКМ, который стремится "все остальное" включить в себя самого. >> >>Опиши, пожалуйста, что ты сейчас чувствуешь? J> Поясняю ситуацию, как она представляется мне самой. J> Есть мир (внешний) и есть то, как я его понимаю. J> Так вот, мне _нравится_ то, как я его понимаю! J> Ну мне так кажется, по крайней мере. То есть тебе кажется, что тебе нравится твое понимание мира? J> Тогда что же мне не нравится? J> А не нравится мне то, что во мне есть некоторые вещи, которые не дают J> мне поступать в соответствии с моим пониманием внешнего мира. J> То есть, есть некоторые принципы (правила), которые я хотела бы себе J> привить, J> чтобы стать такой, какой мне нравится и хочется быть. J> И я так понимаю, что ты предлагаешь изменить все это понимание мира, J> выйти за его рамки и посмотреть на себя со стороны. Не совсем так... Тот, кто выйдет за рамки собственного мира (за рамки ПКМ) перестанет существовать для себя самого в прежнем виде. По отношению к своему детству ты вышла во "взрослость" и у тебя больше нет ни желания, ни возможности поменять собственное детство. J> Но, блин!!! Я все время смотрю на себя со стороны! Как же это? Единственный способ смотреть на себя со стороны - это воспринимать внешнее, как продолжение собственного тела, либо свое тело, как часть внешнего. Ты открыла что-то еще? J> И мне даже кажется, J> что этот взгляд достаточно близок к объективному. J> То есть, я анализирую свое понимание мира, свои желания и свои J> возможности - J> письменно!!! Чтобы не врать самой себе. Я НАБЛЮДАЮ за собой!!! J> И на бумаге и в просто жизни, в быту. J> Я получаю КАЙФ от того, что МОГУ БЫТЬ НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Огромный кайф. J> Когда я наблюдаю за собой, я абстрагируюсь от своих мыслей привычных, J> от своего обыденного восприятия и смотрю, что я делаю и как. Это для J> меня САМОЕ приятное состояние. Потому чот в такие моменты мне ВСі в J> кайф. J> Я получаю читый опыт - даже просто слушая скучную мораль своего J> куратора или стоя на остановке и наблюдая за воробьями. J> Я стремлюсь всегда быть такой. Но тут есть одно "но" - в этом "идеале" J> существования. Это долго описывать. Очень хорошо. Ты собираешься исправлять это "НО" именно здесь? J> Так что, мне кажется, что мы с тобой говорим об одном и том же, только J> разными словами. И я к этим словам привязываюсь, потому что они мне не J> привычны. Вот. Ок. Вот твоя задача: "Научиться во время тренинга отличать Суть от Концептуальных Схем" Пример: "Английский язык можно выучить десятком разных способов. Результат "научиться говорить по английски" достигается не единственным способом" >>J> Учиться уже 8 лет, не считая школы - это выше моих сил!!!! >>J> Я не хочу учиться больше. Мне нравится моя работа. Я хочу быть >>J> полноценным человеком, а не студенткой, блин :( >> >>Так. >>Хорошо. >>Вопрос для тебя: >>"А каким желанием порождено не желание быть студенткой?" J> Желанием жить. Ходить в институт для меня не жизнь, а каторга. А ты представь, что учишься не в институте, а на каторге. И реши: "Я хочу учиться на каторге?" >>J> 2. Меня спросили, а я не хочу отвечать человеку. >>J> Но нужно же что-то ответить! Либо прямо, либо придумать отмазку, J> либо >>J> сказать, что не хочешь говорить. Иногда бывают ситуации, когда J> нельзя не >>J> отвечать. >> >>"А что, обычно, мешает сказать: "Я не хочу отвечать на этот вопрос"? J> Вообще говоря, НИЧЕГО. J> Только то, что в моей голове придумывается так называемая "причина" , J> почему нельзя. "А кто придумывает эту причину?" Ответ "Я" не принимается. >>J> 3. Надо отказать, а я обычно просто не умею отказывать. Ужас >> >>J> То есть, нельзя же постоянно делать то, что тебя просят другие! >> >> Конечно! >> Вопрос для всех: >> "А можно ли сделать так, чтобы другие просили только то, что >> тебе приятно делать?" J> Нельзя. Потому что есть люди, которые тебя не знают или знают плохо. J> Если человек тебя хорошо знает и близок тебе, то он обычно просит то, J> что J> для тебя нормально. Но и тут бывают исключения. Может, человеку ОЧЕНЬ J> нужно что-то, что ты МОЖЕШЬ сделать, но это "что-то" для тебя является J> не естественным или противоречит принципам или еще чего. J> А если человек плохо тебя знает, то он может попросить что-то и ему J> даже в голову не придет, что это для тебя к примеру аморально :)))))) И как же от этого всего можно защититься? >>J> А мне вот тяжело сказать нет. Поэтому я утверждаю, что надо учиться >>J> отказывать и не чувствовать при этом себя виноватой. >> >>А может лучше "отказывать и чувствовать при этом себя счастливым"? J> Может :) Ты теперь так и будешь поступать. Верно? :)) >>J> Конфликт возникает, когда извне поступает достоверная информация, >>J> противоречащая моим взглядам. >>J> И мне приходится все переосмысливать и решать - принять новое >>J> утверждение или оставить старое. >>J> Как-то я не очень точно описала, не могу уловить пока как точнее >>J> выразиться.. >> >> Могу помочь: >> "Вот к тебе два года поступала достоверная информация. >> У тебя сформируются за это время достоверные взгляды, которые >> не нужно будет переделывать?" J> По-моему, все время нужно переделывать - это даже само собой J> происходит. Ты же живешь, J> растешь, мудреешь - вот и меняешься. Это ведь и есть - меняться. Тогда ЧТО, в таком случае, является Достоверной Информацией? >>J> Потому, что мне надо закончить институт. >> >>Т.е ты сначала выбрала себе крутое желание - закончить >>институт - а теперь пытаешься отбрыкаться от всего, что >>за этим последовало? >>Так или нет? J> Так. Молодец. Можешь вернуться назад и все изменить? >>>> Вопрос для Юли: >>>> "Каким образом появляется противоречие самой себе?" >> >> >>J> Я не знаю точно.. >>J> Это когда я начинаю разбираться в чем-то. Разворачиваю постепенно J> вопрос >>J> и где-то выходит нестыковка, я ее вижу, но точно не знаю, как все >>J> срастить и склеить воедино. >>J> А в предыдущем письме я некорректно выразилась. >>J> Там я имела ввиду, что все мои действия естественны для меня. >>J> Это значит - нет проблем. >> >>Противоречить себе - это естественно для тебя? J> да, блин!! ну что же ты все наоборот понимаешь!! :)))))) Юля! Ты уже вот как неделю не разрешаешь мне быть глупым! Задавать всякие вопросы не в попад... J> У меня просто уже нервов не хватает отвечать тебе. J> Вот даже объяснять не буду. фу. Прочитай еще раз начало этого J> разговора, J> может сам поймешь. :)))) не буду читать... ...лень :))))) Задание для Юли: "Рассказать смешной для всех анекдот" >>Я утверждаю, что это часть ПКМ. >>С изменением ПКМ, "хочу" и "надо" перестанет быть проблемой. >>Ты можешь это принять? J> Да, запросто. Докажи, что ты это приняла!!! >>J> Нужно понять, чего хочешь и двигаться к этой цели. И не делать то, J> что >>J> навязывают, если это мне самой не нужно. >>J> А вообще, есть такие вещи, которые никогда не понравятся мне и их J> все >>J> равно надо будет делать. >> >>Это тоже часть ПКМ. >>Это тоже изменится. >>Допускаешь? :))) J> ДОПУСКАЮ !!!!!!!!! Молодеее-ец... :))))) А что в институте ныне проходят? Лотос -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11475041.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |