Треп об агрессии

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: Треп о МОР, ПКМ и НЛП... ОМ!...

Привет, Ольга!

Да, мы исказили смысл слов. А причина в том, что ты повесила "бирку".
И стала подбивать все под эту бирку. А бирка была не та!  :-)))))

Я объяснил тебе свое восприятие. Оно по своей сути - игра, а не агрессия.
Но внешняя форма ее проявления провоцировала такое восприятие.
Я в свою очередь, аналогично, воспринял незваное проявление ВБ15-го.
А дальше мы оба попали в западню страшно растопыренных перьев.
Наверно это действительно было очень страшно, коль ты еще слышишь
раскаты грома.  :-))))

> Ты дал определение, я приняла. Теперь понятно. Я до того считала, что
> агрессия - именно "деструктивный гнев в бытовом понимании"

Ты правильно считаешь:
__________________
АГРЕССИЯ

1. Незаконное с точки зрения международного права
    применение вооруженной силы одним государством против суверенитета,
    территориальной неприкосновенности
    или политической независимости другого государства.
    (Агрессия США и блока НАТО против Югославии)

2. переносное бытовое значение:
    Открытая неприязнь, вызывающая враждебность.

Ты имела в виду 2-е значение.  Так?

____________________________
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

демонстрация превосходства в силе или применение силы
по отношению к другому человеку или группе лиц,
которым субъект хочет нанести ущерб.

В нашем случае имело место вербальное агрессивное поведение.

> В твоей трактовке агрессии обгон - ДА, агрессия.
> Разница была не столько в восприятии, сколько в определении.

Т.о. мы все перепутали: бирки, понятия и восприятие разных людей.
Но мы ведь уже разобрались?  Да и зачинщики уже несколько дней
объединены в одном ГиперОрганизмусе!  :-)))))))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12813664.html