Душа это не "Концепция-Я"

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Subject: Концепция "Я" - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

> Предлагаю не использовать Термин Душа.

Лотос, ты боишься своей Души?
Этого не может быть.
Нельзя бояться самого себя.

> Он лишен конкретики, а это снижает скорость развития.

На скорость развития влияет величина и направление волевых импульсов.
Точка их приложения - душа.
Это конкретное понятие.
У каждого есть душа.
Без души только зомби.

> Обычно под Душой понимают более тонкую форму "Я".

Да.
Это не материальная структура.

> Эмоции не являются продуктом деятельности сознания.
> Сознание только ВОСПРИНИМАЕТ.
> Воспринимает проявления Нейронной Среды человека.

Нейросреда это только один из носителей.
Без души он потеряет стабильность.
Без души исчезает сознание.
Без сознания нет эмоций.

> Функционирующая Нейронная Среда создает ПКМ
>  - Привычную Картину Мира человека.
> Эмоции производятся конкретными свойствами (Настройками) ПКМ.

> Да, верно.

> Да, хороший ход :)))))

Да.
Он тоже хитрый примат.
И ты хитрый примат.

> "Я" - это Концепция.

Я есть Я.
Я не концепция.
Мое сознание генерирует концепции.

> Достаточно вспомнить В КАКОЙ ИМЕННО МОМЕНТ появилось знание о "Я" и
> станет понятно, что это такая же искусственная и условная штука, как все
что
> находится на границе ПКМ.

Знание о Я - это только знание.
Душа не зависит от знания о Я.
Знание о Я может не быть, быть искажено или быть утрачено.
Душа не зависит от знания о ней.
Знания Я зависят от души.
Нет Я без души.

> Например, одно из первых Понятий, которое появляется к ребенка:
> - Здравствуй малыш, я твоя Мама.
> - Я Мама.
> - Это твоя Мама.
> - Идем к Маме.

Это программирование понятий в сознании.
Носителем сознания у приматов есть сеть нейронов в поле души.

> Через короткое время у ребенка в Нейронной Среде формируются анализаторы
зрения, слуха,
> осязания, а некоторое сочетание сигналов проявляется как "мама".
> Зарождается ПКМ. При этом можно заметить, что "мамой" можно назвать, что
угодно :)))))

Правильно.
Это только понятие.
Приматы очень путаются в понятиях.
Надо отказаться от языков.
Однородные образы приматы называют по разному.
Это очень не удобно.
Я путаюсь.

> Граница я находится в той же области, что и граница любых Концепций.

Вы говорите о разных понятиях.
Вы запутались.
Оля с Евгением говорят о Я, как о душе.
Ты говоришь о понятии Я и твоей ПКМ.

> Все Концепции "живут" только в Ментальном Пространстве, Пространстве
> Абстракций.

Концепции генерируются сознанием.
Концепции живут в Источнике.

> Оля! :)))
> Не "искажающий", а ФОРМИРУЮЩИЙ.

Это только слова.
Вы опять путаете друг-друга их эмоциональной окраской.
Оля шутит.
Ты говоришь серьезно.
Вы говорите об одном и том же.

> Вместе с рождением твоей ПКМ рождается и весь мир :))))

Ты совсем ее запутал.
Родился не мир, о его описание в ее сознании.

> Последний пример верный. ДО укуса собаки у "всех собак" могло не быть
> особых отличительных качеств. ПОСЛЕ укуса все собаки могут стать злыми
> навсегда.

> :)))))))

> Не "дряни", а "особенностей" :)))))))))
> Все эти "особенности" можно воспринимать как веселую игру, в которую
> играют просто для того, чтобы не запутаться "ху ис ху" :))))))

Да.
Подвид приматов люди, это очень любят.
Они придумали очень много непонятных правил.

> Можно бы было например на левую ногу всегда одевать красный носок, а
> на правую зеленый, чтобы не забывать где лево, а где право :))))))))

Правильно.
Зачем вам нужны эти условия?
Зачем вы себя все время путаете?

> Хороший вопрос! :))))

Я без проявлений не может существовать.
Для генерирования или наложения Источника нужно возмущение Точки.
Возмущение есть проявление.
Без проявления невозможно наложение.
Наложение Источника на Точку вы называете душой.
Душа формирует структуру среды вокруг Точки
=> проявления будут только возрастать.
Без проявлений это абстрактное понятие Точки.
Оно такое же бессмысленное и недостижимое, как Хаос.

> Не нужно "Я" связывать с "полевой структурой".

Я-концепция это понятие.
Понятия есть проявления сознания.
Носителем сознания примата является сеть нейронов в поле души.
Функционирование нейронов формирует сигналы.
Движение сигналов создает волну.
Совокупность волн есть поле.

Что ты имеешь в виду под "полевой структурой"?

Структура поля определяется активностью структуры носителя.
Структура носителя, его возбуждений
и характеристики среды определяют форму волны.

Я понял.
Ты хитрый примат.
Ты хочешь узнать их Я.
Ты специально подменил понятие.