Re: Да познает Гнев Тренерский усомнившийся в Истинности слов Тренера!

On 30 May 2001, Evgeny_KASABOV wrote:

>Сборник чего? Несуразиз, маразмов, аморальщины,
>вольных толкований и пересказов невесть кем и невесть чего?
>Что ты имел в виду?  А то видишь сколь богохульные мысли
>ты вызвал в моем больном сознании зомби доверившемуся
>только Тренеру, но не Богу!
Просто сборник.

>Вообще, AlexSilver возмущает меня куда больше, чем КаКа,
>ну а твои Бхага-писания вообще порождают мышинные скачки!
Пусть будет понятие - мышиный синдром. (думаю щас у тебя именно его
проявляение).

>Ты перепутал. Ты есть "Размыкающий Круг". Я есть Тренер!
>Твоя реплика непочтительна и оскорбительна для Глаза Тренерского!
>Покайся пока Любовь моя к тебе еще не сменилась Гневом Праведным!
А да бог с ним с гневом, пусть будет :).
Да и понял я два дня назад, нахрена размыкать круг?
Пусть Лотос размыкает, а я просто мимой пойду %), посмотрю на Вас,
улыбнусь (размыкайте, ребята, размыкайте).
Надоело уже размыкать :). Ну раз разомкнул. Еще, еще. Ну и что?
Дело то и не в Круге вовсе. :)
(а в чем же?) - а вот это уже и есть обусловленнось :))))))

>ОМЪ!..

БЛЯ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14501087.html