Re[8]: Продолжаю искать истину:))

G> Час от часу не легче:((((  И что же ты со мною делаешь, великий Лотос?:)

:))))

G> Фантазии тебе выдать? ну попробую:)))

Куда?!
Куда поперла??!!  :))))))))
Ощущения выдавай!

G> Значит, Ядро...ну что ж это такое? должно быть, где-то в центре меня,
G> потому как ощущения - мои, они у меня везде, а слово ядро предполагает
G> что-то как косточка в абрикосе:)

:))))

G> Пожалуй, это мне подходит.

G> Я - абрикос...сладкий спелый и вкусный...но чтоб узнать, меня надо
G> попробовать - тут ощущения выдаются в полной мере...а косточка-ядро -
G> как раз и будет свидетельсьтвовать, что абрикос тот настоящий:))

:)))))

G> Ах, как умнО!!!! Ну, закрутила!

:)))))))
Да, в конкурсе фантазий ты бы прошла в финал...

Ладно, за творческость - плюс :)))))))

G> Можно...во всяком случае, я ЭТО делать умею...

Задание:
"Описать основные принципы работы этого механизма, обосновать числовое
значение КПД механизма"

G> Все дураками быть не могут:) Потому что не с чем сравнивать тогда, и
G> можно вполне утверждать, что все дураки совсем не дураки, а умные:) Вот
G> так мне кажется.

Ну а вот Анди, например, говорит, что круче его на свете никого нет.
Можно с ним сравнить.

G> ОХ, мозги!!! Как же мало вас, оказывается:)))

:)))))

G> И я сижу, копаюсь, думаю, ну что бы поумнее ответить...казалось бы ,
G> так просто...а вот никак!

:)))))))

G> Я думаю, что утром ко мне придет хоть что-то...буду думать всю ночь,и в
G> результате придет ОН, кульминационный момент! Ия справлюсь с состоянием
G> полнейшего нуля:)

Ок.
Принято!

Лотос :о)