Re: Re[4]: Продолжаю искать истину:))

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> я с "НЕТ". Как же
> утверждения?

> :)))

> Да, это нужно для "тренировки ума"

> Хорошо.
> "Потом" наступило.
> Вопрос для Гостьи:
> "Почему лучшее не есть враг хорошего?"

Ну допустим, что лучшее - это все-таки следующая ступень развития
хорошего:) Тогда, конечно, с этим можно согласиться - мы живем только
благодаря нашему развитию...а это значит, что утверждение "лучшее не
есть враг хорошего" верно. Вот и все.

> второй год останусь:)

> Вопрос:
> "Опираясь на какие принципы, можно создавать
> Новые Условия?"

Полный вакуум по этому поводу:) Давай наводящие вопросы, что ли?

> Вопрос:
> "Можно ли "впадание в счастье" сформировать в
> виде устойчивого механизма?"

Можно. Для этого надо воспринимать жизнь как божий дар...и все, что в
ней происходит - тебе во благо. Тогда любое событие будет делать тебя
счастливым.

> дойти

> демонстрирую...ковыряюсь, спрашиваю, пытаюсь

> :))))))
> Очень хорошо!
> Меня лично впечатляют твои демонстрации :)))))

Покорно благодарим:)

> счастьем не гонится

> :))))

> Вопрос к Гостье:
> "Кто знает, что такое счастье?"
> Представить список.

Опять нет списка...Все, кто не дурак.

> полным нулем:))не умею я

> А по-моему ты не умеешь БЫТЬ ПОЛНЫМ НУЛЕМ.
> Как считаешь? :))))

Умею, умею:))вот только не люблю я этого. И борюсь всячески с этим
состоянием.

--
С неизменной любовью...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11816412.html