February 2000

А идею, насчет пива, надо запатентовать!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Sent: Tuesday, February 27, 2001 2:08 AM
Subject: Re: Поскольку нам не о чем спорить, давай генерировать! -
talk.ru.lotos.trening

 Привет, Ольга!

> Сложный вопрос. Возможно, не только мозг. Или не только головной.
Согласен. Именно так!  :-))))

> [...]
> Я, к сожалению, не могу привести сейчас данных для сравнения потребления
> энергии за отсутствием справочной литературы, но если это принципиальный
> вопрос - могу найти.
> Комментарий.
> Чем выше физиологическая активность ткани, тем больше воды в ней
содержится.
> В мозге - 80 %. В костях - 20 %. В организме в среднем - около 70 %. Мозг
> уступает разве что крови, но у крови транспортная функция, поэтому кровь
> сравнивать нельзя.
> Уж чего-чего, а воды в наших мозгах - пруд пруди :)))))

Это вопрос не принципиальный в нашей дискусси.
Но он принципиален с т.з. энергообмена и мне очень интересен.
Буду благодарен ссылке и данным по комплексному энергообмену
биосистемы человек - среда (т.е. профиль и динамика энергопотоков
между подсистемами человека и человек-среда).

У меня нет таких данных в комплексе. Есть отдельные по системам
и косвенные типа нервной актичности, водного баланса,
томографических карт и т.п.

Но в данном месте под "мало энергии" я подразумевал
его управляющий эффект. А он всегда имеет вид
 - слабый импульс управляет большим
(курок пистолета, база транзистора, капля катализатора,
кнопка Путина, воля мага, руководитель и т.п.)

Т.е. я делил энергопотребление управляющего импульса
на можность управляемого им потока энергии.

> Да. Скорее УЖЕ дает.

Что ты имеешь в виду?
Воздействие человека пока проявляется только
в тонком слое коры и в атмосфере.

> Да незачем, вот и не доите :)))))
> Вот если бы женщины пиво давали.....  :)))))

Скоро генетики устранят эту ошибку природы.   :-)))))

> ПС. Несмотря на сходство мнений в основе, мне очень помогла беседа с тобой
> структуризовать кое-какие понятия и кое-до чего доползти. Спасибо за
> информацию и разговор!!

Пожалуйста!
Всегда рад поболтать по душам.  :-))))

ОМ!...

P.S. А идеальный симбиоз будем генерировать?

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13006413.html