Ох, засорили космос, проклятущие :))))

Привет, Евгений!

> Это вопрос не принципиальный в нашей дискусси.
> Но он принципиален с т.з. энергообмена и мне очень интересен.
> Буду благодарен ссылке и данным по комплексному энергообмену
> биосистемы человек - среда (т.е. профиль и динамика энергопотоков
> между подсистемами человека и человек-среда).

> У меня нет таких данных в комплексе. Есть отдельные по системам
> и косвенные типа нервной актичности, водного баланса,
> томографических карт и т.п.

К сожалению, у меня тоже нет. Я по специальности гидробиолог и занимаюсь
несколько другим. Единственное, что могу подсказать, где можно на шару
(около 8-10 последних месяцев) вытаскивать научные статьи по совершенно
разным вопросам. Я широко использую щедрость этого издательства. Даю тебе
ссылку на любимый журнал, по ней можно выйти на издательство.

http://www.elsevier.nl/locate/jnlnr/05092

> Но в данном месте под "мало энергии" я подразумевал
> его управляющий эффект. А он всегда имеет вид
>  - слабый импульс управляет большим
> (курок пистолета, база транзистора, капля катализатора,
> кнопка Путина, воля мага, руководитель и т.п.)
>
> Т.е. я делил энергопотребление управляющего импульса
> на можность управляемого им потока энергии.

А... Очень интересно!

> Что ты имеешь в виду?
> Воздействие человека пока проявляется только
> в тонком слое коры и в атмосфере.

Имею в виду изрядно загаженную околоземную орбиту, следы на Луне, аппаратики
на Марсе, и кое-какие детали, в виде неудачных космических кораблей,
улетевших далеко-далеко. Хоть по весу и не так много, зато наверняка
информационная составляющая ничего себе. И радиосигналы всякие тоже. Ведь
шлют же кому не лень :)))))

> P.S. А идеальный симбиоз будем генерировать?

Да. Твои предложения?

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13019397.html