Re[7]: new

S> Hi Lotos,

Привет, Слава!

S> Лотос, сорри, но, как мне кажется это "последний"
S> пока вопрос, заданный тобой мне..
S> Я решил, что отвечу, и как сказали мне "некоторые" - я = ламер,
S> Бурилла мне это сказал лично..
S> Ну что ж, ламерам тут не место..

:))))))

Этого в правилах форума нет :))))

S>     Ее нельзы определить, ее нужно..

S>     Хотя Лотос, имеет ли смысл ответ на этот вопрос,
S>     Лотос хоть ты скажи мне, "кто я есть?"

Вернее было бы, в данном случае, перевести вопрос в "глагольную форму"
- что я делаю? Вот на этот вопрос у тебя есть хоть какой-то ответ?

S>     позже я подумаю и отвечу на твой вопрос,
S>     обязательно отвечу.. но чуть позже, ок?..
S>     пожумаю немножко.. ок?

Ок, подумай.
Может быть, когда к тебе наконец-то придет ответ,
мой вопрос останется тем же :))))))

S> Сорри за ламерский ответ,
S> но мне тут сказал сам Бурилла,
S> что я ламер, посему больше наверно здест не появлюсь
S> до нескорой встречи,
S> С ув. К Лотосу, Slava
S> mailto:ksuxx@inbox.ru

Бурилла, ты готов отвечать за свои поступки?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13283407.html