Re: Re[2]: Спасибо Лотосу! Я увидел НЕЧТО!

xPump <xpump@ukr.net> пишет:
Я уже было собралась домой уходить.
> Спасибо за ответ, Наташа!
Тебе спасибо за вопрос.
> Про чайник. А я в первый момент подумал, что ты про паровоз (или про
> скороварку) - там есть такой клапан, который стравливает избыток
> давления, чтобы не разорвало. В общем-то, общепринятое значение
> термина "выпустить пар" - стравить излишек энергии. Жаль, в таком
> варианте было бы оччень интересно.

  Ну это у меня всегда на нулевом месте, в смысле, перед первым. Но мне
казалось это таким тривиальным, что я даже не стала об этом упоминать.
Ведь внутри все время идет внутренний разговор. А когда проговариваешь,
причем сознательно это делаешь, внутри что-то освобождается. Потом
столько энергии появляется.

> Расскажи, КАК ты чувствуешь (ощущаешь) свою ограниченность?

Хороший вопрос. Но тут очень на долго разговор. Пока вот например,
когда у нас отключают горячую воду, я воспринимаю, как возможность
провести эксперимент. Я себе говорю - ведь я же знаю, что в горячем
кране воды нет, ну и открывай одной рукой холодный кран. И что ты
думаешь. Я всегда застаю себя на гарячем, то есть когда обеими руками
откручены оба вентиля и идет шипение из горячего крана. А вот недавно.
Мне нужно было налить кифир из пластикового пакета в чашку, а остальное
поставить в 600грамовую банку, ну чтобы стоял. Когда я обнаружила себя,
наливающей кифир не в чашку, а в эту банку, а она из под огурцов, еще
держит запах, я не удивилась, но сделала себе пометку. Но когда я на
следующий день застала себя за такой же процедурой!!! Конечно, на
третий раз я купила пакет, который сам стоит, но это ведь убегание.
Задача не решена. поэтому мне очень понятно, когда Лотос говорит об
оптимизации своих действий. Ну, у меня еще много чего, просто это
сейчас было на поверхности.

НГ>Вы вот уже лишены такого тренинга.

> 1) Интересно, на основе чего ты сделала этот вывод?:)))))))

Возраст участников. Мне кажется, они уже уже
постисторикокоммунистические.

> 2) Влияет ли он на твой стиль?;)))

Не поняла, стиль чего? И что влияет, вывод или опыт?
А то бы охотно рассказала.

> Классные стихи!
> Я б только возразил против слова "линейный". ...Нет, не только;))))

Ну свой линейный я вижу по крайней мере, а не только, это же иметь
нужно. Тут не возражать надо, а сделать так, чтобы я тоже это увидела и
заимела. Для этого я и здесь. Но я надеюсь, это у нас впереди.

> Я думаю, тут нужна "таблица перекодировки"  "внешнее" - "внутреннее"
> и опыт ее использования. В библиотеке Лотоса должны быть черновики
> подобной "таблицы".

> xPump
Я кажется догадываюсь, о чем речь. Но давай так, если у тебя есть
конкретный текст, бросай на мою почту, не отсылай в библиотеку в час
ночи (операция Ы). Или расскажи доходчиво, что ты оттуда понял. Заодно
и сам выучишь. Такая форма общения более рабочая. Проверено.

Я - Наташа. А ты кто.
Общаться хотелось бы с реальным человеком.

--
Наташа

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14138350.html