Созидательный Буриллий

Привет!

> 2. Теперь предложила лозунг.
>     Я предложил куда его повесить.
>
> 3. Я спросил про понятие "стеб".
>     Ты не ответила.

Определение Лотоса вполне доходчиво и я с ним полностью согласна.

>     Только Лотос иногда дает ответы.
>     Только он дал свое определение стеба.
>
>     Но ведь откуда-то оно взялось!
>     Вот _lexSilver в каждом письме о нем пишет,
>     а что это такое - не знает...

Это он-то не знает :))))

> Догма 9:
> - Все есть Тренинг.
>
> Догма 1:
> - Не существует ничего, кроме Проявления.

Не существует догм :)))

> _lexSilver проявился здесь, как будто от Тренер.
> Верховный проявился здесь, как будто он судья.
> ОлЬ проявилась здесь, как будто она адвокат.

ОлЬ не адвокат.
Верховный не судья.
ЖенЬ не прокурор.

Ты воспринимаешь все совершенно по-другому, чем я.
Читая твои высказывания здесь и на Оракулюме, я понимаю, что, соглашаясь
друг с другом, мы с тобой абсолютно не поняли друг друга.
Я в ужасе.

> Что тебя так взволновало?
> Разве приговор был исполнен не как будто?
> Разве 6 форумов _lexSilver-a не как будто удалены?

Я об этом ничего не знаю, да и не важно это.

> Согласно Догме 16-й:
> - Сознанием воспринимаются Проявления двух типов:
>    1) Созидательные
>    2) Деструктивные
>
> В Догме 18-й Лотос определил:
> - Деструктивные Проявления, как
>   Проявления воспринимаемые как боль,
>   страдание, невезение, страх,
>   нежелание что-либо делать.
>
> Разве ты испытываешь читая Андрея:
> "боль, страдание, невезение, страх..."

Местами да.

> А в Догме 17-й Лотос определил:
> - Созидательные Проявления
>    - это любые проявления в "сторону жизни",
>    Проявления воспринимаемые как легкость,
>    непринужденность, свободность,
>    наполненность энергией, желание жить.
>
> Лично я читая письма Андрея хватаясь за живот
> и катаюсь по полу под столом от хохота.

Я тоже, но далеко не всегда. Кроме хохота там есть еще кое-что.

> Я испытываю "легкость, непринужденность,
> свободность, наполненность энергией, желание жить".

Отлично :)))

> Во время февральской дискуссии об агрессии,
> я также воспринимал Андрея и играл с ним,
> чем занимаюсь до сих пор.

Я не играю с Андреем. Вообще не играю здесь.

> Следовательно, я воспринимаю проявления Андрея
> как "Созидательные".
>
> А ты?

Его проявления в большинстве созидательные, да.

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14108883.html