Re[6]: Последнее уточнение...самое последнее:)

G> Пошла и посмотрела в зеркало...нет, зеркало МЕНЯ не отражает, я совсем
G> другая:)) Душа открыта всем ветрам навстречу... и истекает фимиамом
G> любви ко всем живущим на Земле:)
G> Вот это и боюсь я потерять.

Значит душа твоя не прочная...
Любовь хрупкая...
Уверенности-укореннености не существует...
Так?

G> Нуууууу...доказательство в каждом моем ответе сквозит-
G> кричит...косноязычна и неинтересна:)

Ну это ты приукрашаешь!

G> Да, мне так кажется...хотя нет ,
G> я просто уверена в этом:)

Многие ли знают этот язык?

G> Какой другой? Которая будет противоречить мне, моей натуре? Да если бы
G> я и хотелаЮ ничего не получилосмь бы...я думаю, что здесь возможно
G> только одно - идти туда, куда иду я по природе своей, и помогать мне
G> развиваться дальше, но только в ту сторону, куда иду...

Ты уверенна, что идешь в нужную сторону?

G> Любого человека убивает злость и ненависть...
G> тебе подойдет такой ответ?

нет
Из него я не могу понять, кто такая Лора Палмер...
Может быть ты что-то слышала о ней?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-11893868.html