Форма сосуда

V> Нда, надо наконец самому себе признаться - я незнаю. каша... в голове
V> каша. Вещей, в которых я уверен на все 100% на самом деле не так
V> много. :((((

Ок!
Это уже кое-что.
Отметили.
Идем дальше.

V> Незнаю :( Или думаю, что незнаю... Вообще я вот только вчера понял, что
V> в голове у меня натуральная _каша_. Ужасно. Прочитал "Алмазную Сутру" и
V> добавил ещЈ 1 ингредиент в это кошмарное варево. Нет, конечно там все
V> так написано... названия - это только названия, и ничего больше... это
V> ясно, но как можно человеку, всю жизнь имевшему дело с субъективными
V> терминами взять и порушить все это?

Отличный вопрос!
Молодец, Воре! Поздравляю!
Идем дальше.

V>  (это ПКМ, так ведь) А что
V> останется? Та самая _настоящая_ реальность чтоли?

Останется непоколебимое пребывание в том, что есть.
И Любовь.

V> Смотря чему. Вероятность существования Атлантиды (или любой другой
V> высокоразвитой цвилизации до египетской) велика, т.к. есть некоторые
V> материальные св-ва, ставящие под большой вопрос _нашу_ древнюю историю.
V> Находили кое-где в очень древних пластах некоторые вещи: части электр.
V> устр-в, металлические вещи, которые нельзя отнести ни к одной из
V> известных нам культур с надписями на неизвестном языке и т.п.

Ты это в газете читал?
Откуда такая информация?

V> Думаю... может вся проблема в том, что я именно _думаю_? Опять каша...
V> Ј"№;% 8(    Мне трудно отвечать на такие вопросы. очень.

Это и есть свидетельство НАСТОЯЩЕЙ работы над собою. Ответы на такие
вопросы не проходят бесследно для все реальности, в которой ты живешь.
Так что взбодрись :))))))

V> Опять трудный вопрос... снова _каша_. Наверное я перегрелся :( Если так
V> будет продолжаться и дальше, из меня пойдет пар :) А может так и должно
V> быть?

Да :))))))
Когда испаришься, выпадешь в виде осадков, тогда начнем процесс еще
раз :))))

V> Угу, вот это меня и угнетает больше всего. И что хуже всего - я даже
V> незнаю, сомневаюсь я или нет. Совсем плохо, правда?

Уже лучше :))

V> Ну да, я то все ещЈ мыслю _логически_.

Да!
Хорошо, что уже увидел это.

V> не получается. разбираюсь. легко сказать. да, применить процесс на
V> себе.

Именно!

V> но как? (задал вопрос, на который никто не ответит :)

Есть ответ :)))  - постепенно :)))
не все сразу

V> Несмотря на очередной "спад", я этот процесс не остановлю %)

Правильно!

V> Привет Лотос. Слушай, вот интересно, можно этой "кашей" переполнится
V> чтоли? И что будет?

По мере переполнения ты, по крайней мере, узнаешь ЧТО за форма у
твоего сосуда :)))))
Выливается через край или нет?
Есть потайной краник или нет?

Держись, Воре!