Стили - Вопросы - Ответы

----- Original Message -----
From: NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt>

>   Я и так все хорошо помню. В зависимости от конкретной ситуации я у
> них вижу разные стили. Это очень многогранные участники. Но я так и не
> поняла, что тебе говорит мой стиль.

Ты спрашивала (ты это почикала) "......Как это увидеть?"
Я тебе предложил упражнение.
Ты говоришь "Я и так все хорошо помню", что означает "а ну тебя с твоими
упражнениями!"
А затем говоришь такое "Но я так и не поняла, что тебе говорит мой стиль"
Это - пример твоего стиля. Понятно теперь, что он говорит?:)))))))
Спрашивай, не стесняйся.

> Помочь или изменить. В чем ты понимаешь помощь?

Тренинг называется "Изменение Привычной Картины Мира"
Здесь "показать ПКМ" = "помочь"
Изменять свою ПКМ ты будешь сама.
ЕСЛИ решишься.

> Как можно помочь
> другому человеку.

Показать ему его ПКМ со стороны.

> Смотри, этими примерами я тебе ответила на вопрос, как я чувствую свою
> ограниченность. Это свежий материал. Так быстро измениться в этом плане
> ничто не могло. И в этом тоже моя ограниченность, в малых скоростях, в

Вот смотри, с теорией у тебя в порядке, ты знаешь свою ограниченность,
которая "в малых скоростях". А с практикой? Ты спешишь ответить. Я ведь не
просил тебя отвечать сразу. Я бы не обиделся, получив ответ через неделю:))

> инертности. А в твоих вопросах я почувствовала издевку.

В твоих ответах вечером 10 мая начиная со слов "Я уже было собралась домой
уходить." и заканчивая словами "Уйду я сегодня домой?" я почувствовал
напряжение от конфликта между желанием уйти домой и "долгом" отвечать СРАЗУ
на письма. То же самое было 11 мая: "Может быть сложновато, но это потому
что тороплюсь. На выходные я уезжаю, не хочется оставлять много на потом."
Реши раз и навсегда, что лучше - отвечать второпях и как-попало, не поняв
толком вопроса, переживая из-за недостатка времени и ложно понимаемого
"уважения" к собеседнику в смысле "не заставлять его ждать" - или лучше
спокойно поехать домой или на выходные, по пути прочувствовав вопросы и
продумав ответы, проявив ТАКИМ образом уважение к собеседнику, и ответить не
спеша на следующий день.

Сразу оговорюсь, мне все равно, какой выбор ты сделаешь. Я не требую к себе
уважения:))

Удачи!:))

xPump

ПС
Посмотри, как Лотос отвечает на вопросы, которые можно интерпретировать как
издевку.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14195962.html